четверг, 3 марта 2016 г.

Итоги СП "Мягкий"


Приветствую вас, дорогие мои)

Сегодня будет итоговый пост - покажу результаты своего участия в замечательном совместном проекте ЧБ Shabby Scrap  "Мягкий"


Проект получился очень позитивным и каждый раз я с нетерпением ожидала следующее задание. На каждом этапе нас ждал сюрприз в качестве приглашенной феи, было интересно узнать каким будет новое задание. Творила с огромным удовольствием! А какие красивые работы были созданы дизайнерами и участницами проекта! Сплошной восторг! Спасибо организаторам за прекрасный проект!

Ну и собственно мои итоги. 
У меня все работы получились в одном цвет - белом, наверно так я хотела попрощаться с прошедшей зимой.
На 1 этапе мы делали игольницы. 
Вот она моя красавица, она вдохновляла меня на протяжении всего проекта)))
На 2 этапе мы делали рамочку,  и вот что у меня вышло.
На 3 этапе я опаздашка - делали на выбор или , сердечко или подушку,
 у меня получилось прекрасное сердечко-валентинка (с секретиком). 
Работу выложила вместе с работой 4 этапа.

Ну и на 4 этапе мы делали брошь, мою работу выбрала гостья - замечательная мастерица Наташенька Андреева, а так же попала в ТОП этапа, от радости я  прыгала до потолка как маленькая, так было приятно.

Замечательный проект! Я открыла для себя много нового. А значит, всё было не зря!
И как итог - получила замечательный работы на долгую память, пропитанный любовью, нежностью и теплом...