вторник, 9 февраля 2016 г.

СП "Пока дети спят" - 3й этап

Хочу еще сегодня показать 3 разворот  в рамках СП  "Пока дети спят".
Тема 3 этапа - "Мамины сказки", а ассоциации у меня простые: во-первых сказки это книжка, а во-вторых это наша семейная сказка, которую я придумала про свою доченьку когда ей было пару месяцев. А теперь сам разворот который будет у меня без фото, так как делаю я альбом про прошедшие и будущие зимы, этот разворот как раз будет посвящен следующей зиме 2016-2017г.г. 


 Так как этот разворот на будущее, поэтому предсказать сколько фото я захочу здесь разместить невозможно. В связи с этим. открыв раскладушки, я оставила свободное поле для фантазии.
 А также минимум декора.
 Зато на этом развороте я разошлась с декором и сделала только одну рамку для фото.
 А вот мой ОЭ для этого этапа, видите спряталась маленькая книжечка "Мамина сказка", в ней как раз и будет теперь храниться на долгие годы наша семейная сказка про доченьку.

 Да, кстати книжка  вынимается.
На сегодня все. Всем спасибо за внимание
Марина.