суббота, 9 января 2016 г.

СП "Пока дети спят" - готовим материалы

Привет, я сегодня с новым СП "Пока дети спят", который уже скоро стартует в блоге у Марины Сосковой, которая совместно с мастерицами Пензенского Скрап Клуба, будут вдохновлять и давать стимул каждой из нас, наконец, сделать детский альбом для себя, тем самым воплотив свою задвинутую в ящик мечту в реальность! 

"Пока дети спят - это то знакомое каждой скрап-маме время, когда у нас с вами есть возможность творить! Это время, которое объединяет сотни мам по всему миру, нашедших себя в таком странном и необычном хобби как скрапбукинг!" - это как раз про меня, поэтому я не смогла устоять и очень бы хотела присоединиться к этой компании.
На нулевом этапе мы "Готовим материалы" для наших альбомов. Я решила сделать альбом для зимних фотографий своей доченьки за прошлые года, ну и чуток на будущие. Ну и вот фото моих маленьких запасов, думаю в процессе работы они обязательно добавятся. Альбом буду делать из бумаги ScrapBerry's "Время чудес", много крафта, салфеток, пайеток. а что еще зависит от подаренного вдохновения в рамках данного СП.
Надеюсь девочки разрешать участвовать с форматом такого альбома, ну очень хочется.