понедельник, 18 января 2016 г.

3 этап СП "American Light"

Сегодня вышел 3 этап СП American Light и я не стала откладывать в дальний ящик разворот, дабы вдохновение, насмотревшись на красоту ДК, мое не ушло (как в прошлый раз).  Тем более с таким интересным заданием - это самодельное украшение! Конечно задали, так задали. Долго думать не пришлось, тем более я частенько пользуем данным укаршением в своих работах. И вот оно какое  у меня. Да, разворот у меня опять без фото, надеюсь уже хоть бы под конец проекта мне их дали.
Ну для начала разворот целиком.
Левая страничка
 И вот оно мое самодельное крашение, а точнее два, во-первых это тканевый цветочек, а во-вторых это калька с напечатанным и вырезанным по контуру рисунком (здесь салфетка и фонарный столб)
Правая страничка.
И опять самодельный цветочек и вырезанная салфеточка из кальки.
  Ваша Марина.