среда, 27 января 2016 г.

СП "Пока дети спят" - этап 2

Привет! 
Сегодня покажу  второй разворот по СП "Пока дети спят"

Тема второго этапа "Колыбельная на ночь", - Какая удача! - подумала я, потому что, она отлично подойдет для моего разворота. Напомню, что альбом я делаю про Катюшкины зимы: прошедшие, настоящие и будущие, и этот разворот выпал на зиму этого года. Вы подумаете: " А при чем здесь "Колыбельная на ночь?".  Узнаете чуть позже.
 Вот мой разворот целиком.
Левая страница, полна секретиков.

Первый: отодвигаем картинку на анкере вверх и первая раскладушка на 3 фото 10х15
 Второй: откидываем клапан вниз и видим 2 фото 7,5 х10 
и еще одна маленькая фото в рамочке
  
 Но и это не все, фото откидываются вверх, а под ними еще 4 фото 7,5х10
 Да и в связи с тем, что зима еще не закончилась я оставила место для новых фото

 Ну и подробности левой странички

 А теперь правая страничка и мои ассоциации по поводу темы разворота 2 этапа. 
«Колыбельная на ночь»,  ассоциируется с мамой, поющей тихую песенку, склонившись над  своим ребенком. В такие моменты на лице ребенка можно видеть улыбку, а молодая мама переполнена нежностью и умилением. Так вот, к чему я веду. В этом году, у моей доченьки колыбельной стала песенка "В лесу родилась елочка". Почему ? - не знаю, может быть быть потому что: "Метель ей пела песенку: "Спи елочка бай-бай!". Очень хотелось сохранить это воспоминание и поэтому я украсила  страничку ОЭ - картинкой с маленькой девочку укачивающая куклу, а также  текст и ноты нашей колыбельной песенки, тем более, что и фотографии здесь дочки с любимой елочкой.
 
Вот эта картинка с девочкой.
Эта страничка вмещает 4 фото разного размера
 
А вот песенка и ноты
 Итого у меня получилось вместить 17 фото + еще одна точно,  может и больше.
Спасибо, что досмотрели. Ждем 3 этапа. Но на сегодня это еще не все.