суббота, 16 января 2016 г.

2 этап СП "American Light"

Привет девочки!
В понедельник начался второй этап СП "American Light", обязательным элементом которого стал - шейкер, а я сидела и ждала обобщенных фотографий для альбома. В  мыслях конечно стала прокручивать какой он будет мой второй разворот, как сделать шейкер. И что, ждала я ждала и не дождалась, фото я так и не получила. А запал мой стал угасать, и в итоге очень тяжело мне дался разворот. То одно не шло, то другое. И вот, что у меня получилось.
Разворот полностью.

Левая страница и шейкер, почти на всю страницу. В основе шейкера переплетный картон по периметру. Поэтому шейкер шуршит и по нему пархают бабочки и пайетки.
Вот здесь лучше видно
Правая страница, здесь тоже не все так просто в ней скрыта раскладушка.






На этом все.  Ждем третьего этапа и порцию вдохновения от ДК.
На этот раз фото я ждать точно не буду, хоть и тяжело без них делать страничку.
Всем спасибо за внимание.