четверг, 28 января 2016 г.

СП "Детский"- этап 1

Привет! 
Сегодня спешу показать Вам работу для 1 этапа СП "Детский" от от блога ScrapTherapy.

На первом этапе делаем папки для документов или холдеры. У меня не совсем обычная папочка, наверно больше холдер. Делала я его для своей сестренки, которая скоро станет мамочкой. А, что самое главное для молодой мамочки, чтобы у нее все было под рукой.
На просторах интернета я давно увидела данную папку, но она не предусматривала системы хранения свидетельства и прочих документов. Подумав и чуток поэкспериментировав вот , что у меня вышло. Так как ждем мы племянника, цвет выбрала я красивый благородный синий, скажете не совсем малышковый. Но вы не держали его в руках, он такой мягкий, так как сделан из искусственной замши.
Ладно, смотрим.
 

А это в раскрытом состоянии. Закрывается на липучку. 
Центральное место для блокнота.
Здесь, кармашек для пластикового полюса, и еще два бумажных кармана
 А это потайное отделение, которое закрывается на пуговичку 
и есть место для хранения свидетельства.

 Вот какая красота у меня вышла.
А цветовой палитрой я вдохновлялась в Задание-вдохновение "Темная ночь" от ЧБ "Сова-Искусница"
  

С моим чудо холдером  хочу принять участие в задание "Тканевая обложка"


Вот и все. Пока.