пятница, 15 января 2016 г.

1 этап СП "Мягкий"

Привет!
В блоге Shabby Scrap стартовал Совместный проект "Мягкий" . Первый этапа посвящен игольнице.
У меня все иголочки воткнуты в стену, точнее в обои возле рабочего стола (муж меня из-за этого называет иголочкой), пришло время найти им новое место. И вот оно какое у меня получилось, наверно не очень практичное, потому что оно чисто белое. Основание белый лен, общито кружевом и атласной лентой, да забыла сказать сама основа баночка с крышкой из под джема. Также я использовала шифоновые цветочки, собственного производства, присмотритесь в них спрятался маленький ангелочек. Вот такое чудо у меня вышло, честно даже не ожидала, ну очень нравиться.

А как Вам?  
С работой хочу поучаствовать в  задании "Ангелы не спят" от блога "Shabby scrap".
На сегодня пока.