четверг, 7 января 2016 г.

С Рождеством и 1 этап СП "American light"!!!



Привет дорогие девочки!
От всего сердца хочу сегодня поздравить Вас с Рождеством!
Желаю встретить этот праздник в теплой семейной обстановке, в кругу своих самых близких и родных людей. Пусть Ваш дом наполнится хорошим настроением, весельем и смехом. Хочется пожелать Вам и Вашим близким безграничного счастья, крепкого здоровья, искренности и доброты.

Наконец-то стартовал совместный проект "American light" в блоге I love scrap


Заданием 1 этапа стало: использовать фото на всю ширину страницы или от края до края по одной стороне, также обязательным для всего проекта является белый фон, на котором мы уже создаем наши композиции
Я делаю свадебный альбом, в нем будут размещены фотографии со свадебной фотосессии. Платье невесты не классическое белое, а красивого синего цвета от сюда и выбор пал на коллекция Urban Market от Teresa Collins. Фотографии мне обещали еще до наступления Нового года, но вот стартовал СП, а фото так и нет. Так что придется начать без них, ну первый разворот точно, но в заключительном этапе я надеюсь показать вам все развороты уже с фотографиями. Итак, формат моего альбома 22х26, и для основы страниц я взяла акварельную бумагу  с текстурой холста. Для декора (как уже говорила) я  использовала бумагу и украшения  от Teresa Collins  коллекция Urban Market. Также буду использовать вырубку, чипборд и наклейки из разных остатков, а также стразы. пуговки и ленты…
И вот мой разворот
 Левая страничка для двух фото размером 7,5х10

На правой странице использован конверт для раскладушки, на которой можно разместить 4 фото 2 из которых 10х15 и 2 10х10, есть тег для записи, а также конверт в который можно положить что-то памятное.

А где же основной элемент спросите Вы, а вот он спрятался в развороте, сейчас он выглядит просто белой страницей, но вскоре здесь появиться большое фото, нет не правильно большушее фото размером 30х26, а как я это сделаю, Вы увидите позже, когда мы будем показывать уже готовые альбомы. Надеюсь, к тому времени мне дадут фотографии.
 
                                                                  И немного деталек


Ну вот, начало положено. Как же интересно и увлекательно творить с такими феями, да и девочки участницы уже начали творить свои первые чудесные развороты (уже полазила посмотрела).  Компания собирается чумовая. С нетерпением жду следующего этапа.