суббота, 23 января 2016 г.

1 этап СП "Брутальный альбом - 2"

Очень хотелось поучаствовать в нем, но я очень сомневалась в своих силах и умениях, а альбомчик для мужа ну уж очень хотелось сделать. Но желание победило и вот мой  первый разворот  готов. Долго думала выкладывать или нет. А когда девочки начали выкладывать свои сумашедшие развороты, думаю куда мне. Но надо учиться, тем более очень хочу критики и подсказок, что и как.
Альбома у меня будет размер 15х20см, переплет по С. Виноградовой, тоже хочу покрасить его в темный цвет.  В наличии было пару листов бумага "My mind's Eye" и остатки других марок. Основными элементами 1 этапа стали:
-Карман/конверт
-лампа/лампочка
-фотопленка
 Итак, разворот целиком
Вот такой разворот у меня получился. Бумага не очень брутальная, но думаю переплет исправит чуток ситуацию. Да, первый раз делала брызги при помощи черного акрила, руки дрожали жуть (забрызгала всю кухню), потом еще прошлась бирюзовой краской.

На левой страницы раскладушка выполнена из конверта.



 На правой странице, расположились ОЭ - фотополенка и лампочка.
 


 Осталось нажать публикация и добавиться в линки. Очень жду Ваши комментарии. 

Марина.