вторник, 22 декабря 2015 г.

Итоговый пост по СП "Новый год на чердаке"

Привет, девчонки!!! :)
Вот подошел к концу совместный проект "Новый год на чердаке" от Paper Ladybirds , осталось сделать только общий пост по всем этапам. Очень жаль, что я не могу сделать общее фото, так как домой попаду только 31 декабря.
Сказать, что я получила большое удовольствие - это ничего не сказать. Это был мой первый СП и наверно, поэтому я с огромным нетерпением ждала каждого этапа! С большим удовольствиям я ходила по блогам всех девочек участниц - какие же замечательные работы у всех получились!
Огромное спасибо девочкам организаторам СП и ДК, за СП и такое невероятное вдохновение, а также 100% готовность к Новому году. Я очень рада, что поучаствовала в этом СП, надеюсь не в последний раз.:)
Ну а теперь посмотрим что же я нашла на моем заброшенном чердаке...


Заданием первого этапа – было достать 
с чердака новогоднюю открыточку.










Заданием второго этапа  поискать на чердаке запыленный, с пожелтевшими от времени страничками блокнотик.

На третьем этапе мы искали календарь.

Очень жаль четвертый этап, я пропустила, а девчонки нашли замечательные елочные украшения.


На пятом этапе мы отыскивали потерянный подарок.

Вот и все, осталось дождаться итогов. 
Ну и конечно банер  проекта

До встречи!