пятница, 6 ноября 2015 г.

СП "Новый год на чердаке", этап первый


        Ой, никогда я не дела открыток, а тут ну очень захотелось поучаствовать в СП "Новый год на чердаке" от Paper Ladybirds . Задание первого этапа - надо достать с чердака новогоднюю открыточку. И вот понеслось, ручки зачесались так и хотелось что-нибудь сотворить, но с чего начать... Залезла я на свой чердачек и первым делом в руки попал крафт листочек, плотный такой, вот он мне и послужил основой открыточки. Потом отыскались новогодние листики скрап бумаги от Scrapberry's (прошлогодняя Новогодняя коллекция), там же и открыточка нашлась (идеально вписалась в ансамбль), добавила лен, немного кружева, пуговичек, вырезала оленя из крафта, немного блесток. Но не хватало мне слоев и на помощь мне пришла, не поверите, бумага для выпечки, вот так.

         А теперь смотрим, что из этого вышло...

Ну и оборотная сторона
А это открыточка внутри, поздравление вставляется в рамочку.
Ни и как же без коробочки.
 Очень мне понравилось творить эту Новогоднюю красоту, а Вы хотите, тогда присоединяйтесь СП "Новый год на чердаке"
Так же хочу поучаствовать в новогоднем задании блога "Доступный скрап"   
 На этом все. спасибо что заглянули.