пятница, 23 октября 2015 г.

Комплект для себя.

Увлеклась я скрапбукингом, почти 1, 5 года назад, когда делала соей доченьке Катюше альбом на годовасие, потом зимний альбом, потом бабулям по альбому, потом всем родным и близким подарки по поводу и без, а до себя все ручки не доходили, как говориться сапожник без сапог. И вот я подумала: "Стоп а как же я любимая? Так не пойдет."  ТА ДАМ!!!
Вот, что у меня получилось.
                                         



Комплект состоит из календаря,  коробочек для всяких принадлежностей и шкатулки.
                                        
                                        
 
                                         
                                                                                   
                                                                                                                                             

                                         

                                                  Вот так все смотрится у меня на полочке

                                        

 Участвую:
1. Задание № 23 "Декоративные штучки"
                                                    
2. Задание "Скрапим для себя" 

 
                                                       Ух, и постаралась я сегодня.
                                                                       Пока-пока....