четверг, 29 октября 2015 г.

Альбом "Бабочка"

Мне очень нравятся бабочки, а когда увидела новую коллекцию от ScrapBerry's «Бабочки», то не смогла устоять. Данная коллекция наполняет любую работу легкостью, чувством гармонии и счастья! Сразу же вспоминается стихотворение Афанасия Фета:
Ты прав. - Одним воздушным очертаньем
Я так мила.
Весь бархат мой с его живым миганьем -
Лишь два крыла.
Не спрашивай: откуда появилась?
Куда спешу?
Здесь на цветок я легкий опустилась,
И вот - дышу.
На долго ли без цели, без усилья,
Дышать хочу?
Вот-вот сейчас, сверкнув, раскину крылья
И улечу.
У меня получился чудесный альбом размером 20х20, на 6 разворотов, обложка мягкая обтянута натуральным льном.

















С этим альбомом участвую  в конкурсе "Моя любимая коллекция",
который проходит в группе Scrapberry's В Контакте .