пятница, 23 октября 2015 г.

Альбом для мальчика "Наш малыш"

Привет всем!

Мой первый  альбом для мальчика "Наш малыш", который я делала не на заказ, а по вдохновению, так как все мои предыдущие работы были для девочек. а очень хотелось сделать что-то для маленького мальчика. тем более что и бумага уже давно лежала и ждала своей очереди. Альбом  выполнен из чудесной бумаги ScrapMir  коллекция "Корица" , обложка обтянута хлопком двух цветов, закрывается на резинку. Размер альбома 20х20, 5 разворотов, вмещает более 40 фото размером 10х15 и 9х13. Также есть карточки для записей о малыше.
Смотрим...




                                                                      1 разворот

Левая сторона "В ожидании чуда", 
здесь две горизонтальных раскладушки на 4 фото 10х15 ,
 а также прозрачный кармашек куда можно вставить фото УЗИ

                                           
                                           Правая сторона разворота "Наш малыш",
                                  здесь две вертикальных раскладушки на 4 фото 10х15,
     а также кармашек где вставлена карточка, в которую можно вписать данные о малыше






2 разворот

"Папина гордость " и "Мамина радость",
здесь на каждой стороне по одной вертикальной раскладушка на 3 фото 10х15, 
а также прячутся две карточки для отпечатка ножки и ручки.




3 разворот

"Мои первые шаги"
На левой стороне две вертикальных раскладушки на 4 фото 10х15 и 
кормушки в которых вставлены карточки "Мои зубки", "Достижения", "Как я рос"



На правой стороне разворота, конструкция "Водопад" на 5 фото 9х13




4 разворот
 "Таинство крещения"
С левой стороны 2 вертикальных раскладушки на 4 фото 10х15 и место для одного вертикального фото 10х15, под которым прячется карточка в которою можно вписать данные о крещении малыша


С правой стороны большая раскладушка и рамки для двух фото 10х15 и двух фото 9х13





 5 разворот

Левый разворот "Детства нежные моменты" ,
горизонтальная раскладушка на 3 фото 10х15



Правый разворот посвящен Первому дню рождения малыша,
 здесь можно разместить 5 фото 10х15 и 3 фото 9х13, также есть карточка в которую можно вписать как прошел первый день рождения малыша.






ну и оборотная сторона обложки


                                                                    Галерея ПЧ






Вот я и написала свой первый пост, надеюсь у меня получилось.
Всем спасибо и до новых встреч...